Характеристики двигателя РМЗ-640А
Двигатель РМЗ-640 c карбюратором Mikuni
Двигатель РМЗ-640 - двухцилиндровый, с электрозапуском, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, c принудительным воздушным охлаждением и карбюратором Miкuni. Следует заметить, что двигатель РМЗ-640 является одним из наиболее часто подделываемых деталей снегохода Буран. Конечно же “гаражное” производство дает о себе знать и при эксплуатации снегоходов с установленным “левым” двигателем РМЗ-640. Так, часто, контрафактные двигатели выходят из строя, что особенно опасно, когда снегоход эксплуатируется в условиях крайнего севера.
Хотите купить РМЗ 640 обратите внимание на следующие пункты
логотип Русская механика ("РМ") Двигатель заводского производства поставляется в дилерские центры и магазины в фирменной картонной упаковке с логотипом Русская механика ("РМ"). Согласитесь, довольно странно, если Вам продают столь дорогой механизм без тары.
фирменный логотип При наличии упаковке, на ней должна присутствовать фирменный логотип с номером двигателя.
Паспорт на двигатель К двигателю должен прилагается паспорт, при этом обратите внимание, что номер двигателя прописанный в паспорте и номер который непосредственно располагается на двигателе РМЗ-640 (его Вы можете найти внизу карбюратора), должны, естественно, совпадать.
Выпуклые логотипы “РМ” на корпусе двигателя На оригинальном двигателе, точнее его корпусе, должны присутствовать выпуклые логотипы “РМ” . Фирменные выпуклые логотипы можно найти на кожухе ручного стартера, а так же на корпусе вентилятора.
Отсутсвие подмоторного основания Следует так же обратить внимание на подмоторное основание двигателя. Для двигателей выпускаемых после февраля 2013 г. – подмоторного основания не должно быть. "Русская Механика" перестала комплектовать двигатели РМЗ данным элементом.
Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в покупке оригинального двигателя РМЗ-640 просьба предварительно звонить нашим менеджнерам, по телефонам:
(4855) 210-322,
(4855) 222-757
Технические характеристики двигателя РМЗ-640А
- Тип двигателя:
- Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
- Число цилиндров
- 2
- Расположение цилиндров
- Вертикальное
- Направление вращения коленчатого вала
- Правое
- Диаметр цилиндра, мм
- 76
- Ход поршня, мм
- 70
- Рабочий объём двигателя, см3
- 635
- Степень сжатия (геометрическая)
- 8.2
- Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее
- 20,6 (28)
- Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более
- 1300
- Удельный расход топлива при максимальной мощности
- не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)]
- Карбюратор
- Mikuni
- Топливный насос
- Диафрагменного типа
- Система зажигания
- Электронная бесконтактная
- Пусковое устройство
- Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска
- Масса двигателя (без глушителя), кг
- 50
- Топливо
- Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1
- Номинальное напряжение, В
- 27/20.1
- Номинальное напряжение, В
- 12
- Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее
- 60
Варианты доставки двигателя РМЗ-640
- доставка двигателя РМЗ-640 осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК) представлены в разделе: "ДОСТАВКА И ОПЛАТА"
- для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: "ВОПРОСЫ"
- для оформления предварительного заказа: "Оформить предварительный заказ"